Интернет-магазин Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском fashion-рынке по размеру выручки.

По данным Infoline, в январе — июне 2019 года «Спортмастер» получил 51,5 миллиарда рублей, а оборот Wildberries вырос до 85 миллиардов, что на 79 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. На одежду, обувь и аксессуары пришлось примерно 73 % продаж, или 62,4 миллиарда рублей.

В компании связали такие показатели с новыми брендами, которые стали сотрудничать с площадкой, а также с увеличением пула поставщиков в два раза — до 13,5 тысячи компаний. Эксперты отметили, что онлайн-магазин впервые стал лидером этого сегмента ретейла.

Выручка «Спортмастера» в последнее время увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12 % и составила 428 тысяч квадратных метров.


Источник: «Коммерсантъ»