Торговая сеть «Перекресток» тестирует специальные зоны с продуктами для здорового образа жизни и правильным питанием. Новый формат появился в 16 супермаркетах в Москве.

В рамках пилота наиболее популярный у покупателей ЗОЖ-ассортимент собрали в одной локации. В корнере представлено несколько сотен наименований полезных продуктов, в том числе правильные сладости, продукты без глютена, растительные и полезные напитки (комбуча, соки прямого отжима, растительное молоко), спортивное питание, веганские товары, а также экологичная бытовая химия.

Запуск зон для здоровых и экологичных продуктов стал одним из первых шагов ЗОЖ-стратегии сети. В 2020 году «Перекресток» намерен стать «супермаркетом полезных привычек».


Источник: пресс-служба «Перекрестка»