Сервис такси Uber вместе с организацией «Поиск пропавших детей» и министерством внутренних дел запустил в Москве акцию UBERPoisk, цель которой — помочь в поиске пропавших детей. Для этого на нескольких десятках автомобилей разместили фотографии и ориентировки, рассказали The Village в пресс-службе Uber.

Как поясняют организаторы акции, быстрое распространение информации о пропавшем крайне важно для его нахождения. Однако традиционные способы — например, размещение бумажных листовок — не приносят успеха.

Акция, стартовавшая 16 апреля, продлится неделю. Сейчас в городе ездят три машины с изображениями детей. Пассажиры, к которым приехал такой автомобиль, могут сфотографировать его и разместить фото в социальных сетях с хештегом #найтидетей и #uberpoisk. То же самое могут сделать и прохожие, увидевшие машину на улице.