Первый батончик Bite появился в сентябре 2012 года. С каждым годом объём продаж увеличивается примерно в два раза. Мы постоянно работаем над качеством и совершенствуем технологию производства, которая позволяет не добавлять сахар и консерванты. У нас нет прямых конкурентов на российском рынке. Необходимость в специальном оборудовании и содержании большой группы технологов делает порог входа очень высоким. 

Даже сейчас, когда закупочные цены подскочили в несколько раз из-за нестабильности валютного курса и санкций, мы решили не снижать качество и не менять технологию производства. Мы стараемся прогнозировать закупочные цены и готовы снижать собственную маржинальность, чтобы не жертвовать качеством продукта. Одновременно мы стараемся осваивать новые рынки. Первые успехи уже есть.

Как начали работать в Канаде

В 2015 году мы вышли на международный рынок и начали продажи в Канаде. По правде говоря, для небольшой компании подготовка к экспорту превращается в настоящую головную боль. В отличие от европейских производителей, которые могут продавать свою продукцию по всему миру, нам необходимо получать обязательный сертификат соответствия международным стандартам. Процедура сама по себе очень запутанная, мы порой просто не знаем, что делать дальше, а правила противоречат друг другу.