В Петербурге объявили конкурс на размещение рекламы в метро на десять лет Аренда рекламных площадей обойдется по меньшей мере в 1,65 миллиарда рублей
ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил конкурс на размещение рекламы в петербургском метрополитене, сообщает «Фонтанка». Тендер рассчитан на десять лет.
Аренда рекламных площадей петербургского метрополитена на десять лет обойдется по меньшей мере в 1,65 миллиарда рублей. Эта сумма может быть увеличена в ходе торгов. К участию в тендере допускаются компании, которые размещали рекламу в метро в последние три года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.