КАФЕ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
ОТКРЫЛО ЛЕТНИЙ СЕЗОН

30 апреля в четвертый раз «Солянка» открыла на берегу Голицынского пруда в Парке им. Горького летнее кафе «Лебединое озеро». Концертная программа начнется 28 мая с презентации нового альбома группы Pompeya. Всё лето в «Лебедином озере» будут проходить вечеринки, концерты и соревнования по настольному теннису. Новое руководство парка пообещало проекту активную поддержку. 

summerju
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

В прошлый четверг мы были в ресторане «Лебединое озеро» — место от создателей «Солянки», и солянкость там во всём: в публике, в нерасторопных официантах, плохой еде и хорошем алкоголе. 
Сам ресторан на берегу озера, с пёстрыми диванчиками и круглыми бумажными фонариками. Удивительно то, что, хотя по самым главным параметрам заведение проигрывает, при этом туда хочется вернуться хотя бы за атмосферой. Так что любителям покурить кальян на свежем воздухе — рекомендую.

natali-666, жж-юзер
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Народу мало, вода в бассейне чистая, прохладная. Коктейли можно заказывать прямо из бассейна, туда же их вам и принесут. 
Для тех, кто посетил это место и по какой-либо причине забыл купальный костюм, имеется небольшой магазинчик практически на входе, там можно совершенно безболезненно приобрести тапочки, купальники, полотенца, плавки и хрен знает что ещё. Кроме того, по определенным дням можно стать участником сеанса йоги. 

 
Полный текст новости и мнения читателей The Village
nevey: «Красиво! Прямо как в Камбодже — подушки такие же!»
Читать далее
«Лебединое озеро» в материале The Village «5 ресторанов у воды»
Ресторанные тренды 2010: Экоеда, вегетарианский фастфуд, бранчи и еще 6 трендов года

 

В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ СЕТЬ
РЫБНОГО ФАСТФУДА NORDSEE 

В торговом центре «Афимолл» заработал первый ресторан самообслуживания немецкой фастфуд-сети Nordsee. Кафе специализируется на блюдах из морепродуктов. Средний счет в заведении — 400 рублей. Площадь ресторана составляет около 200 кв. метров. За пять лет компания планирует открыть в Москве и Петербурге 25 ресторанов. 

Денис Яхно, гендиректор ресторанного консалтинга «Яхно Project», для «РБК daily»
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Рыбные рестораны демократичного сегмента никогда не пользовались популярностью в России. Если Nordsee с рыбным меню сможет завоевать российский рынок фастфуда, это будет первый случай в истории нашего ресторанного бизнеса. 

max_koshkin, жж-юзер
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Большой плюс «Нордси» в России в том, что их никто не знает, а с виду кафе воспринимается как рыбная лавка, расположенная в странном месте. Внутри даже в выходной день не очень много людей. Дизайн типично скандинаво-икеевский. Удивило практически полное отсутствие горячих супов. Горячим был только томатный. Порадовала нормальная посуда, свободный доступ к салфеткам, специям и сахару. Соусы на выбор. Высокие потолки, всё чисто и аккуратно.  

 
Полный текст новости и мнения читателей The Village    
branded: «Суп вкусный, сайда обычная (ждал большего от сети, специализирую-щейся на рыбе), место дурацкое — последний этаж пустого молла».    Читать далее
В Москве появится новая сеть закусочных с бургерами Wendy's

 

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА УЛИЦАХ

Столичное правительство разрабатывает новый проект о городской рекламе, который предполагает размещение рекламы на наземном транспорте, ларьках нового образца, урнах и скамейках, запрет на рекламу алкоголя и сигарет в метро, а также ликвидацию плакатов-перетяжек.  

Владимир Черников, руководитель московского департамента СМИ и рекламы, для РИАН
 

ЦИТАТА

Основными аспектами Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы, разрабатываемой в рамках этого документа, является сокращение не менее чем на 40 % объёма рекламных площадей в пределах Садового кольца и не менее чем на 20 % на остальной территории города, а также установка современных, инновационных, высокотехнологичных рекламных конструкций на всей территории города и установка в зоне Бульварного кольца рекламных конструкций малого городского формата и конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры.

Polina Novikova
 

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FACEBOOK

Хорошее начинание, но что-то подсказывает мне, что, помимо всего, что есть, будут еще урны и ларьки, а еще вся реклама перекочует за Садовое кольцо, где и так гетто.

 
Полный текст новости и мнения читателей The Village
alitvinova: «Транспорт с рекламой выглядит просто чудовищно!»    Читать далее
На общественных началах: 3 громких кампании уличной социальной рекламы

 

Социальная реклама к 9 мая

 

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА
РАЗРАБАТЫВАЕТ ЛОГОТИП МОСКВЫ

Группа добровольцев под руководством архитектора Николая Переслегина и дизайнера Александра Першикова запустила масштабный проект по ребрендингу города «Москва — для Тебя!», цель которого — сделать жизнь столицы комфортней. Одна из задач — придумать городу собственный логотип, развить городскую среду и сделать российскую столицу конкурентоспособной в борьбе за туристов по отношению к другим крупным мегаполисам.

Николай Переслегин, архитектор, руководитель проекта «Москва для тебя» 
 
 

ЦИТАТА

Создание логотипа, конечно, не единственная наша задача. Мы хотим создать навигацию, сделать Москву более удобной, одновременно сохранить памятники архитектуры и создать что-то новое. Просто логотип — это важный фантик, обёртка, без которой трудно сделать остальное. Мы хотим сделать город лучше, но понимаем, что какие-то глобальные проблемы, например, разрешить транспортную ситуацию в Москве, нам не по силам. Мы же делаем то, что можем и умеем. Мы хотим пробудить в людях интерес к городской среде, ее развитию и сохранению.

Сергей Сергеевич
 

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FACEBOOK

Если уж взялись объяснять, что такое смайлики, то, может, стоит это делать на языке тех, кому это нужно объяснить? Ну замените вы «общение онлайн» на «переписку» — и всё станет ясно. Тем, кому не ясно. Или «смайлики — сочетание разных знаков — стали популярны в письменной речи». Кстати, таким значком не пользуюсь никогда. Плюс ассоциация с машиной с разными фарами.

 
Полный текст новости и мнения читателей The Village
pyatno«Москва меняется. Те, кто раньше прятался в своих микромирах, теперь развились и хотят сами сделать мир вокруг себя лучше. Стараются не только для себя, стараются помочь своему городу. Желая зарабатывать или не стараясь зарабатывать, многие желают делать качественные и красивые продукты своих фантазий. Мне это нравится»    Читать далее
Проект The Village «Перестройка: бренд города»