Итоги недели: фастфуд Nordsee, открытие «Лебединого озера», логотип Москвы The Village выбрал главные события недели в Москве и собрал комментарии экспертов и блогеров
КАФЕ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
ОТКРЫЛО ЛЕТНИЙ СЕЗОН
30 апреля в четвертый раз «Солянка» открыла на берегу Голицынского пруда в Парке им. Горького летнее кафе «Лебединое озеро». Концертная программа начнется 28 мая с презентации нового альбома группы Pompeya. Всё лето в «Лебедином озере» будут проходить вечеринки, концерты и соревнования по настольному теннису. Новое руководство парка пообещало проекту активную поддержку.
| Полный текст новости и мнения читателей The Villagenevey: «Красиво! Прямо как в Камбодже — подушки такие же!» |
В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ СЕТЬ
РЫБНОГО ФАСТФУДА NORDSEE
В торговом центре «Афимолл» заработал первый ресторан самообслуживания немецкой фастфуд-сети Nordsee. Кафе специализируется на блюдах из морепродуктов. Средний счет в заведении — 400 рублей. Площадь ресторана составляет около 200 кв. метров. За пять лет компания планирует открыть в Москве и Петербурге 25 ресторанов.
| Полный текст новости и мнения читателей The Villagebranded: «Суп вкусный, сайда обычная (ждал большего от сети, специализирую-щейся на рыбе), место дурацкое — последний этаж пустого молла». Читать далееВ Москве появится новая сеть закусочных с бургерами Wendy's |
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА УЛИЦАХ
Столичное правительство разрабатывает новый проект о городской рекламе, который предполагает размещение рекламы на наземном транспорте, ларьках нового образца, урнах и скамейках, запрет на рекламу алкоголя и сигарет в метро, а также ликвидацию плакатов-перетяжек.
| Полный текст новости и мнения читателей The Villagealitvinova: «Транспорт с рекламой выглядит просто чудовищно!» Читать далееНа общественных началах: 3 громких кампании уличной социальной рекламы
Социальная реклама к 9 мая |
ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА
РАЗРАБАТЫВАЕТ ЛОГОТИП МОСКВЫ
Группа добровольцев под руководством архитектора Николая Переслегина и дизайнера Александра Першикова запустила масштабный проект по ребрендингу города «Москва — для Тебя!», цель которого — сделать жизнь столицы комфортней. Одна из задач — придумать городу собственный логотип, развить городскую среду и сделать российскую столицу конкурентоспособной в борьбе за туристов по отношению к другим крупным мегаполисам.
| Полный текст новости и мнения читателей The Villagepyatno: «Москва меняется. Те, кто раньше прятался в своих микромирах, теперь развились и хотят сами сделать мир вокруг себя лучше. Стараются не только для себя, стараются помочь своему городу. Желая зарабатывать или не стараясь зарабатывать, многие желают делать качественные и красивые продукты своих фантазий. Мне это нравится» Читать далееПроект The Village «Перестройка: бренд города» |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.