Москвичам предложили бороться с безграмотной рекламой Проект «Москва — город грамотных людей» предлагает москвичам фотографировать ошибки в правописании на вывесках, афишах и рекламных растяжках и присылать фотографии на специальный сайт.
Организаторы проекта «Москва — город грамотных людей» предлагают москвичам фотографировать ошибки в правописании на вывесках, афишах и рекламных растяжках и присылать фотографии на специальный сайт. Как сообщает газета «Известия», тем, кто разместил неграмотно написанные объявления, дадут месяц на исправление ошибок.
По словам автора идеи, учителя русского языка Виты Кириченко, главная цель проекта — «сделать работу над ошибками на всех социальных объектах в столице». Кириченко считает, что в первую очередь от обилия ошибок страдают дети: то, что воспринимает визуальная память ребёнка, становится основой его будущих успехов в правописании.
Проект «Москва — город грамотных людей» поддержал департамент образования столицы. Фотографии ошибок с указанием точного адреса объекта можно прислать на сайт Mosgram.mggu-sh.ru до 30 ноября 2012 года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.