Инвестиционный бренд Петербурга просят нарисовать горожан Смольный намерен провести открытый конкурс на инвестиционный бренд Петербурга. Подготовленный профильным комитетом эскиз I invest in SPb раскритиковал губернатор и другие чиновники.
Смольный намерен провести открытый конкурс на инвестиционный бренд Петербурга, пишет «Фонтанка». Поучаствовать сможет любой желающий, а победителя выберут интернет-голосованием. Изображение будут размещать на инвестиционных выставках, в зарубежных аэропортах и других местах, связанных с бизнесом. Подготовленный Комитетом по инвестициям бренд I invest in SPb раскритиковал губернатор Георгий Полтавченко и другие чиновники.
Так, глава Комитета по развитию и предпринимательству Эльгиз Качаев предположил, что на бренде нужно изобразить символы Петербурга, например известные архитектурные памятники. Председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко заметил, что в мире есть несколько Санкт-Петербургов, а из представленного эскиза непонятно, о каком именно идёт речь.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.