Смольный намерен провести открытый конкурс на инвестиционный бренд Петербурга, пишет «Фонтанка». Поучаствовать сможет любой желающий, а победителя выберут интернет-голосованием. Изображение будут размещать на инвестиционных выставках, в зарубежных аэропортах и других местах, связанных с бизнесом. Подготовленный Комитетом по инвестициям бренд I invest in SPb раскритиковал губернатор Георгий Полтавченко и другие чиновники.

Так, глава Комитета по развитию и предпринимательству Эльгиз Качаев предположил, что на бренде нужно изобразить символы Петербурга, например известные архитектурные памятники. Председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко заметил, что в мире есть несколько Санкт-Петербургов, а из представленного эскиза непонятно, о каком именно идёт речь.