В столице могут появиться мультибрендовые магазины по типу «Цветного» В Москве могут появиться магазины, по формату похожие на «Цветной»
Компания Rose Group хочет тиражировать формат универмага «Цветной» в других торговых центрах Москвы, сообщает газета «Коммерсант».
Формат подразумевает объединение на одной площадке мультибрендовых товаров различных ценовых сегментов и категорий (аксессуары, одежда, продукты питания, товары для дома). По такой же концепции в России работает «Стокманн». О том, где компания Rose Group собирается внедрить концепцию мультибрендовых магазинов, пока неизвестно.
Между тем сам «Цветной» на одноимённом бульваре три года с момента открытия оставался убыточным. Чистой прибыли у универмага нет и сейчас из-за выплаты накопившегося долга (около 11 миллионов долларов в год) и высоких маркетинговых расходов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.