Стоимость фирменной мелодии для «Аэрофлота» «Аэрофлот» ищет компанию для разработки и создания фирменного джингла
«Аэрофлот» объявил конкурс на создание фирменного джингла. Соответствующий лот размещён на сайте госзакупок.
рублей заплатит компания «Аэрофлот»
за создание собственного джингла
Согласно документации, компании необходима «короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразой, соответствующей атрибутам бренда».
«Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами», — сказано в материалах закупки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.