«Мосгортранс» объявил конкурс на создание социальной сети для пассажиров общественного транспорта. Об этом сообщает газета «Известия». Проект планируют запустить в конце 2015 или в начале 2016 года. Максимальная цена контракта составляет 98,8 миллиона рублей. 

Социальную сеть создадут в виде приложения для смартфонов, веб-сайта и его мобильной версии. С помощью программы пассажиры смогут познакомиться с попутчиками, получить информацию о проведённом времени в пути и маршрутах, а также побольше узнать о достопримечательностях, мимо которых проезжает автобус.

Встроенный в соцсеть сервис «Маршруты» поможет выбрать экскурсию, доступную на выбранном направлении, благодаря «Бортовому журналу» пассажир сможет оставить текстовую заметку, снять фото или видео, сервис «Радар» позволит увидеть список подъезжающих к остановке автобусов или троллейбусов, а в «Библиотеке и аудиотеке» будут храниться книги и музыка. Кроме того, с помощью соцсети можно будет отмечаться в общественном транспорте и становиться «мэром» транспортных средств.