Сретенский мужской монастырь в Москве хочет открыть собственную торговую сеть и турагентство для паломников. Заявка в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака «Сретение» уже подана, передаёт информагентство «Москва» со ссылкой на представителя монастыря.

«У нас будет осуществляться непосредственно торговля — торговая сеть. Своего производства у нас нет, товаров с таким наименованием не будет, а будет место, где мы продаем товары с гарантированным качеством. Ещё планируем организацию туристического агентства, пока его нет, но в планах создать такую организацию для проведения паломнических туров», — говорят в монастыре.

Заявка на регистрацию товарного знака «Сретение» подана 10 июля по трём классам международной классификации товаров и услуг: 35, 39 и 43. Это услуги розничных магазинов, организация паломнических туров и услуги по обеспечению продуктами и проживаением соответственно.