Сретенский монастырь хочет открыть торговую сеть и турагентство для паломников Мужской монастырь уже подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Сретение»
Сретенский мужской монастырь в Москве хочет открыть собственную торговую сеть и турагентство для паломников. Заявка в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака «Сретение» уже подана, передаёт информагентство «Москва» со ссылкой на представителя монастыря.
«У нас будет осуществляться непосредственно торговля — торговая сеть. Своего производства у нас нет, товаров с таким наименованием не будет, а будет место, где мы продаем товары с гарантированным качеством. Ещё планируем организацию туристического агентства, пока его нет, но в планах создать такую организацию для проведения паломнических туров», — говорят в монастыре.
Заявка на регистрацию товарного знака «Сретение» подана 10 июля по трём классам международной классификации товаров и услуг: 35, 39 и 43. Это услуги розничных магазинов, организация паломнических туров и услуги по обеспечению продуктами и проживаением соответственно.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.