Сколько россиян не представляют отдых за рубежом без шопинга 20 % россиян готовы потратить на шопинг от 30 до 50 тысяч рублей
Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta выяснили, сколько россиян считают шопинг за рубежом неотъемлемой частью путешествия. Этими данными агентство поделилось с The Village.
60 %
россиян не представляют отдых за рубежом
без шопинга
При этом 16 % опрошенных тщательно отслеживают заграничные распродажи и ездят в другие страны специально для совершения покупок, ещё 10 % предпочитают онлайн-покупки в зарубежных магазинах, а 7 % ограничиваются лишь приобретением сувениров во время путешествий.
Что касается мест, куда любят ездить для шопинга россияне, то на первом месте находится Милан, а второе делят между собой Дубай и Париж. За ними следуют Барселона и Нью-Йорк.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.