В петербургских торговых центрах стало больше свободных мест Магазины одежды, аксессуаров и детских товаров закрывались чаще других
За первый квартал этого года в петербургских торговых центрах выросла доля свободных площадей. За этот период новые торговые центры не открывались, поэтому доля увеличивалась только за счёт арендаторов, которые покинули свои площадки. Об этом сообщает консалтинговая компания JLL.
За три месяца доля свободных помещений увеличилась с 5,9 до 6,4 %. Значительная часть освободившихся помещений пришлась на магазины компаний, которые или находятся в процессе банкротства, или испытывают финансовые сложности, например, Centro, Savage, Celio и «Дети».
«Наиболее значительный прирост зафиксирован в тех торговых центрах, которые и ранее отличались высокой долей вакантных помещений — свыше 8–10 %», — говорит руководитель отдела исследований компании JLL Владислав Фадеев.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.