В метро проведут «Ночь социальной рекламы» Мероприятие пройдет на станции «Славянский бульвар» в ночь с 22 на 23 октября
На станции Московского метрополитена «Славянский бульвар» в ночь с 22 на 23 октября пройдет акция «Ночь социальной рекламы», во время которой на большом экране, установленном на платформе станции, зрителям покажут несколько десятков коротких видеороликов, посвященных актуальным проблемам экологии, здравоохранения и отношений между людьми. Об этом сообщается на сайте столичного правительства.
По планам организаторов акции, гости «Ночи социальной рекламы» узнают об особенностях общения родителей и детей, проблемах загрязнения окружающей среды и профилактике различных заболеваний. Отмечается, что пригласительные билеты получат первые 50 человек, которые оставят заявку на официальном сайте столичной подземки. Регистрация начнется 18 октября.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.