В подъездах московских домов появятся дисплеи с рекламой и объявлениями Такой проект предложило правительство Москвы
Правительство Москвы предложило проект по размещению дисплеев с рекламой и городской информацией в подъездах жилых домов. Об этом The Village сообщили в пресс-службе департамента города Москвы по конкурентной политике.
Согласно проекту, рекламные экраны появятся в 40 тысячах подъездов. Новый носитель, по мнению авторов проекта, позволит таргетировать сообщение до каждого конкретного дома. Кроме того, он будет иметь низкую стоимость за тысячу контактов. «Его появление создаст дополнительные возможности для мелкого и среднего бизнеса и поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках. 20 % рекламного времени на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов», — рассказал заместитель руководителя ведомства Андрей Белозёров.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.