У музея-заповедника Пушкина появился логотип и фирменный стиль Логотип музея — надпись, разработанная на основе букв из рукописей Пушкина
Логотип и фирменный стиль разработали для музея-заповедника А.С. Пушкина «Болдино». Об этом сообщила заведующая нижегородским филиалом Государственного литературно-мемориального и природного музея-заповедника А.С. Пушкина «Болдино» Ирина Тукманова.
«Простой на вид логотип музея — это уникальная авторская надпись, разработанная на основе букв из рукописей Пушкина. Создание фирменного стиля — начало модернизации музея-заповедника «Болдино», цель которой привлечь к музею интерес молодой аудитории и придать современные качества классическому литературному музею», — говорится в сообщении.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.