По подсчётам европейских экспертов в области транспортного планирования, автомобили занимают 94 % пространства дороги, в то время как автобусы — лишь 6 %. При этом в личном автомобиле, как правило, едет один человек — собственно водитель, в автобус же может уместиться и сотня. Отсюда, казалось бы, простой вывод: безусловный приоритет нужно отдавать общественному транспорту. Кандидат наук Константин Трофименко рассказал The Village, почему власти с таким трудом расстаются с иллюзиями об автомобильных городах, отчего ни в коем случае нельзя строить больше дорог и что это за 20 % жителей мегаполиса, которые будут ездить на авто несмотря ни на что.

Константин Трофименко

директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов НИУ «Высшая школа экономики», кандидат наук

   

Закончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «инженерная защита окружающей среды»

 

   

История развития транспортной
системы