Когда-то редакция The Village помещалась в одной маленькой комнате, а сам сайт выглядел скорее городским блогом. Два года назад появилась новая версия проекта — мы стали полноценной интернет-газетой, аудитория тоже росла. Сейчас The Village каждый день читает больше 150 тысяч человек. И опять настало время перемен, возможно, наиболее масштабных за всё время работы.

Пожалуй, самое важное, помимо нового интерфейса, навигации и фирменного стиля, — это блок вверху главной страницы, который мы внутри редакции называем «Эфир». Кажется, многие забывают, что интернет — круглосуточный, временных границ и рабочих часов там просто нет. Эфир любой радиостанции никогда не молчит, эфир любого телеканала лишь глубокой ночью на пару часов уходит на профилактику, так почему интернет-газеты зачастую работают от звонка до звонка? Мы решили это исправить. В чём-то «Эфир» похож на вашу ленту Facebook, она ведь тоже обновляется в любое время суток. По сути, это лента горожанина: помимо оперативных новостей, мы хотим рассказывать обо всём важном, интересном и актуальном, что происходит вокруг. Цифры и цитаты, опросы и ссылки, фото и видео, мнения и комментарии — этот поток информации будет насыщенным и, надеемся, исчерпывающим.

А ещё на The Village появились блоги, которые будут вести сотрудники редакции и приглашённые авторы. Обновилось наше «Комьюнити» и личная страница читателей, на главной отображаются интересные посты наших коллег из Hopes & Fears и Wonderzine. В социальных сетях появились новые тематические страницы, соответствующие разделам на сайте: The Village Food, Weekend, Style.