Школа дизайна и SMM для глухих и слабослышащих «401 аудитория» запустит весной курсы шитья. Преподавать на них будет дизайнер Татьяна Гордиенко, а аудиториями поделится школа «Стиль». Ученики смогут выбрать из нескольких видов занятий: по пошиву юбок, брюк или верхней одежды. Обучение на курсе бесплатно, ткань и материалы предоставляет школа. 

В Петербурге школа заработала в июне 2013 года на базе Центра искусств «Невский 8». Дизайну и работе в соцсетях обучили уже около 70 человек. Автор идеи — директор PR-школы Kofein Александр Калдыба — стал основным лектором по SMM. Графическому дизайну учил Мак Горчаков, создатель айдентики школы, рисовавший для «Номос-банка», Valio и «Газпрома». 

В начале 2014 года филиалы «401 аудитории» откроются в Лондоне и Нью-Йорке. В Англии проектом руководит студентка Оксфордского университета Наталья Грешникова, а в Америке — графический дизайнер Мэтью Холл.