Основная тенденция 2014 года — появление в Москве нового масс-маркета и марок среднего ценового сегмента. Весной в городе заработал первый магазин шведской сети Monki, осенью открылся американский Forever 21 и первая достойная альтернатива IKEA — американский мебельный магазин Crate & Barrel. Наравне с крупными сетями и новыми торговыми центрами в городе продолжают появляться мелкие магазинчики и шоу-румы вроде «Сахарка» и продуктовой «Точки» в Калашном переулке.

Западные онлайн-магазины по-прежнему заинтересованы в российском рынке. В 2014 году концерн Inditex русифицировал все подконтрольные марки от Pull & Bear и Zara Home до Uterque. Среди российских компаний внятными сайтами успели обзавестись Podium Market и Leform.

Вспоминаем, какие новые магазины, сайты и марки появились в Москве в 2014 году.