Московский активист Алексей Радченко подал в суд на столичный департамент транспорта и Центр организации дорожного движения за то, что они ликвидировали несколько наземных пешеходных переходов, созданных по программе «Моя улица».

В частности, Радченко не устроило, что в январе власти убрали переходы через Новую Басманную и Верхнюю Сыромятническую улицы, примыкающие к Садовому кольцу.

Ранее активисты уже жаловались на нехватку наземных переходов через главные улицы города, которые бы проходили параллельно существующим подземным туннелям и позволяли сэкономить время в пути. По их словам, около 30 % прохожих ограничены в возможностях перейти дорогу через внеуличный переход и поэтому вынуждены либо подвергать себя риску, либо сидеть дома.

По мнению ЦОДД, наземные пешеходные переходы создают опасную ситуацию на дорогах и тормозят потоки движения автомобилей. Однако после их ликвидации создается еще более опасная ситуация, так как пешеходы продолжают перебегать улицы, но уже нелегально.

Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Радченко также запустил краудфандинговую кампанию на реализацию проекта «За безопасный переход!». С его помощью планируется «остановить геноцид пешеходов» и показать «возможности временных пешеходных переходов в тех местах, где люди вынуждены массово перебегать дорогу в неположенном месте».


 Ранее The Village рассказывал, зачем чиновники закрашивают зебры и как это влияет на безопасность на дорогах.


Источник: Алексей Радченко