Центр организации дорожного движения объяснил демонтаж двух наземных переходов в центре Москвы безопасностью пешеходов.

В ведомстве пояснили, что зебры через Каланчевскую и Верхнюю Сыромятническую улицы, примыкающие к Садовому кольцу, появились в 2017 году для реорганизации городского пространства. Однако в ходе мониторинга ЦОДД обнаружил увеличение числа ДТП с пешеходами.

«Также за счет переходящих по переходу пешеходов, которые шли неравномерно, создавался затор из автомобилей, которые не могли съехать с Садового кольца», — пояснили в ведомстве, отметив, что длина образовывавшихся пробок иногда достигала нескольких километров.

Решение о ликвидации пешеходных переходов приняли совместно с ГИБДД. «Главным для нас является человеческая жизнь, а не мнение блогеров, которые решили попиариться и заработать на этом деньги, при этом не имея объективных аргументов», — подчеркнули в ЦОДД.


Ранее московский активист Алексей Радченко подал в суд на департамент транспорта и ЦОДД за демонтаж нескольких наземных переходов, созданных по программе «Моя улица».

The Village уже рассказывал, зачем чиновники закрашивают зебры и как это влияет на безопасность на дорогах.


Источник: «РБК»