Журналистка Екатерина Руднер обвинила сотрудников «Аэрофлота» в манипуляции посадочными местами и хамстве.

Как рассказала Руднер у себя в фейсбуке, при посадке на рейс авиакомпании из Шереметьева в Париж ее попытались рассадить со спутником, несмотря на уже полученные посадочные талоны с выбранными местами. Сотрудник «Аэрофлота» по имени Евгений объяснил это необходимостью посадить вместе семью с детьми.

С подобными изменениями журналистка не согласилась: «Мы попросили придумать какое-то решение, потому что у одного из нас тяжелая форма аэрофобии, и мы не можем лететь отдельно». В ответ ее пригрозили снять с рейса. По словам Руднер, сотрудник компании вел себя агрессивно, хамил, отказывался называть свою фамилию и звать старшего смены. При этом Евгений швырял телефон, пытался выбить из рук пассажирки смартфон во время съемки и силой отобрал у нее посадочный талон, отметив, что теперь Руднер не сможет доказать, что у нее было другое место.

Единственной сотрудницей «Аэрофлота», которая помогла пассажирам сесть вместе и «явно расстроилась из-за всей ситуации», оказалась бортпроводница по имени Маргарита. Вместе с тем Руднер выяснила, что вместо семьи с ребенком на их места в действительности посадили двух сотрудников компании, летевших по бесплатным билетам и даже не просивших сидеть вместе. По словам журналистки, авиакомпания «зажала» положенные сотрудникам места в «полупустом» бизнес-классе.

«Я терпела постоянные 10-минутные поездки на автобусах из терминала D в терминал F вместо рукавов, терпела резкое снижение качества питания и то, что вы экономите уже буквально на всем. Терпела постоянные объединения рейсов, <…> даже недавнюю историю с ручной кладью я стерпела. Но это? „Аэрофлот“, что происходит?» — возмутилась пассажирка.

Руднер отметила, что записала инцидент на видео, однако решила не выкладывать его в соцсети: «Настолько это отвратительное днище». В комментариях к посту журналистки представители «Аэрофлота» пообещали провести проверку.


Источник: Екатерина Руднер