Через три года в Москве запустят вторую канатную дорогу, которая станет частью общественного транспорта. Об этом The Village рассказали в столичном департаменте экономической политики и развития.

Новую трассу протяженностью 2,3 километра проложат между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Она соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем, а время в пути сократится с 45 минут до семи. Предполагается, что проект позволит уменьшить нагрузку на Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро, а также на наземный общественный транспорт.

Для строительства нового объекта привлекут около 4 миллиардов рублей инвестиций. Финансовое участие Москвы не предполагается ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации. При этом после запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать дорогу в течение 22 лет.

Ожидаемый пассажиропоток за сутки составит до 19 тысяч человек. Для удобства канатную дорогу свяжут с метро единым вестибюлем и платежной системой: оплатить проезд можно будет картой «Тройка».


 Первую канатную дорогу в Москве запустят после чемпионата мира по футболу. Дорогая протяженностью 740 метров свяжет стадион «Лужники» со смотровой площадкой на Воробьевых горах.

 Ранее The Village провел расследование о том, кто строит первую канатную дорогу в Москве.