Компания BrandMonitor провела исследование «Практики защиты детей от подделок». Эксперты выяснили, каким игрушкам россияне отдают предпочтение — подделкам или оригинальным.

В ходе опроса 90 % участников опроса сообщили, что разница между оригинальными товарами и подделками заметна. Тем не менее на деле только треть респондентов отличили контрафакт от настоящих игрушек.

Только 10 % считают, что никаких отличий между брендовыми и небрендовыми детскими товарами нет.​ Оставшиеся 90 % покупателей называют основным различием между брендами и контрафактом цену или ее сочетание с качеством.

Респонденты заявили, что чаще обращают внимание на состав материала и возрастные ограничения игрушек. Однако результаты исследования показали, что при покупке детских товаров родители больше ориентируются на цвет и запах, а также на советы продавцов. При этом реплики детских игрушек могут быть опасны для здоровья. Например, контрафактный пластилин из-за повышенного уровня токсичности может вызвать у ребенка раздражение.

Половина участников опроса хотя бы раз покупали некачественные игрушки. Среди наиболее распространенных проблем — потеря первоначальных характеристик и несоответствие изделия его описанию на упаковке. В то же время, как показывают результаты исследования BrandMonitor, почти никто из потребителей никогда не запрашивает у продавцов официальных документов, которые подтверждали бы качество товара.


 Как делают игрушки, можно прочитать в материале The Village.


Источник: «РБК»