«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил мобильный маркетплейс. Сервис доступен абонентам всех операторов.

Пока у маркетплейса три партнера: «Рамблер/Касса» — через сервис продаются билеты в кино,  Instamart — доставка из магазинов «Вкусвилл», «Карусель», «Лента» и Metro и Y-Clients — с его помощью ведется запись в салоны красоты. В будущем в приложение планируется добавить услуги заказа такси, уборки квартир, покупки авиабилетов и бронирования отелей, телемедицины, записи на фитнес. Оплатить заказ можно в самом приложении, привязав банковскую карту.

Также в приложении есть чат-бот и лента новостей от партнеров с опросами. Персональный ассистент собирает ответы, чтобы предлагать пользователю наиболее подходящие ему услуги.

«Вымпелком» начал тестирование партнерской схемы работы на платформе Veon, запущенной прошлым летом. Теперь платформу перезапустят как неперспективную. Veon продолжит развиваться как глобальная платформа.

Маркетплейс доступен абонентам любых операторов. Клиенты «Билайна» могут скачать и перейти в сервис из приложения «Мой Билайн», остальным пользователям нужно установить приложение «Марк» из Google Play или App Store.

Выяснилось, что маркетплейс разрабатывает и «Мегафон». Уже сейчас клиенты оператора могут пользоваться кешбэк-сервисом, где представлено около 350 партнеров. Спецпредложениями от партнеров могут пользоваться и клиенты Tele2, а абоненты МТС могут купить билеты в кино и театр через приложение оператора.


Источник: «Коммерсантъ»