«Яндекс.Маркет» начал отслеживать честность скидок на платформе. Теперь магазины смогут отмечать товары знаком скидки только в случае действительного снижения цены.

Для проверки скидок «Яндекс.Маркет» анализирует, как менялась цена товаров в магазине за последний месяц. «Таким образом, магазин не сможет ввести покупателей в заблуждение, ненадолго взвинтив цену за пару дней до распродажи», — пояснили представители сервиса.

«Сегодня пользователи „Яндекс.Маркета“ практически не обращают внимания на значки скидок, — отметил менеджер сервиса Михаил Морозов. — В этом виноваты в том числе некоторые продавцы, которые вроде и объявляют о снижении цены, но на самом деле цену не снижают. Защищая покупателей от таких фокусов, мы рассчитываем вернуть их доверие к скидкам в целом».

Также на платформе стартовала большая распродажа «Маркетмания», которая продлится до 15 июля. Пользователи смогут купить по выгодным ценам в том числе электронику, детские товары и товары для красоты и здоровья.


Источник: представители «Яндекс.Маркета»