Россияне сократили потребление шоколада, кофе и молока, однако стали покупать больше бутилированной воды. Такие данные приводит исследовательский холдинг «Ромир».

Все четыре продукта входят в индекс «Кофе с молоком», который в компании называют элементарным набором «простых удовольствий». В июне этого года индекс снизился на 4,5 % и достиг самого низкого значения с 2015 года.

Покупки кофе по сравнению с маем сократились на 2,9 %, шоколада — на 6 %, молока — на 4,7 %. Покупки воды, напротив, выросли на 9,9 %. При этом цены на воду выросли на 1 %. Остальные продукты подешевели: кофе подешевел на 5,9 %, шоколад — на 4 %, молоко — на 1,1 %.

Эксперты «Ромира» объяснили, что изменения индекса связаны с сезонными факторами — летом воды пьют больше, в то время как кофе с молоком и шоколад предпочитают в холодное время года. Кроме того, домохозяйства продолжают экономить на продуктах не первой необходимости.

Специалисты отмечают, что жители Москвы, напротив, чаще покупали кофе в июне. Предполагается, что это произошло благодаря удачным акциям по привлечению покупателей.


Источник: «Ромир»

Подписывайтесь на нас!