Пресненский суд Москвы взыскал с компании Apple компенсацию по иску о возмещении морального вреда из-за поломки iPhone 7. Об этом стало известно РИА «Новости».

Требование выдвинула страховой брокер Кристина Токарчук после того, как компания не смогла починить ее телефон и отказалась предоставлять новый. По словам истца, в сервисной компании сказали, что ее телефон не подлежит восстановлению, а вместо него дали чужой телефон — «без коробки, без всего, он не выглядел как новый». По решению суда женщине возместили полную стоимость iPhone 7 (60,9 тысячи рублей), неустойку (38,4 тысячи рублей), а также штраф (50 % от суммы иска). Еще в 15 тысяч рублей оценили причиненный моральный вред.

Изначально Токарчук выдвинула обвинения против компании ООО «НБ-Сервис», которая официально занимается гарантийным обслуживанием техники Apple, однако там ответили, что не несут ответственность. После этого женщина обратилась с иском к ООО «ЭППЛ РУС».

По словам пострадавшей, айфон перестал включаться меньше чем через год после покупки. При этом срок гарантии на него был один год. Представитель ответчика объяснил, что новый телефон клиентке не дали, так как ремонт сделали «путем замены абонентской радиостанции».


Источник: РИА «Новости»

Подписывайтесь на нас!