Mail.Ru Group начала тестировать сервис рекомендаций статей для пользователей на сайтах холдинга. Пока он доступен только по приглашениям.

Представители компании рассказали, что проект могут со временем выделить в отдельный сервис. Они отметили, что хотят уйти от кликбейта и ориентации на развлечения, которые, по их словам, преобладают в других рекомендательных сервисах. Кроме того, Mail.Ru собирается привлекать на платформу больше разных типов контента, например из соцсетей.

Так, согласно требованиям к публикациям (материал уже удалили), новый сервис не пропускает материалы, содержащие нецензурную брань, клевету, сцены насилия и жестокости и рекламу без маркировки. Также не допускаются откровенно «желтые» и неинформативные публикации. Повестка должна быть только российской.

Название новой системы пока не выбрали. Mail.Ru тестирует ее с ограниченным количеством СМИ, названия которых не разглашает. О результатах и планах по монетизации проекта представители компании также пока не рассказали.


 Два года назад Mail.Ru Group уже запускала систему рекомендаций Likemore, которая должна была собирать контент популярных сайтов и сообществ «ВКонтакте». В компании объяснили, что проект был экспериментальным и не связан с новым сервисом.


Источник: vc.ru

Подписывайтесь на нас!