Московский метрополитен начал проверять киоски, расположенные в переходах.

Специалисты оценивают качество обслуживания, чистоту и оригинальность интерьера павильонов. Сначала киоскам начисляют баллы, а затем присваивают им звезды — от одной до трех.

Проверенные киоски отмечают стикерами «Проверено. Московский метрополитен». Результаты действуют в течение одного месяца: если во время повторной проверки комиссия найдет нарушения, она аннулирует предыдущие оценки.

Чтобы получить три звезды, нужно набрать не менее 31 балла из 36 и соответствовать единому стандарту оформления торговых павильонов. На данный момент метрополитен проверил 14 киосков.

Пассажиры также могут оставить мнение о качестве обслуживания павильонов, написав отзыв в разделе «Обратная связь» мобильного приложения «Метро Москвы».


Источник: сайт мэрии Москвы

Подписывайтесь на нас!