Реклама Nebar на Литейном проспекте привлекла внимание УФАС. Ее сочли непристойной Антимонопольный орган рассмотрит это дело 19 февраля
Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обратило внимание на рекламу Nebar на Литейном проспекте, 57. В витрине заведения разместили изображение пряничного человека с кляпом во рту.
«Рядом написан рифмованный слоган, в котором легко угадать матерное слово. По улице же дети ходят! И вообще, это низко», — отметила петербурженка, увидевшая рекламу во время прогулки с внуком.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.