«Яндекс» совместно с фондом «КАФ» и BBDO запустили онлайн-курс «Школа благотворительного маркетинга».

Курс предназначен для сотрудников благотворительных фондов и некоммерческих организаций и состоит из 11 уроков. На них рассказывают, как создать диджитал-стратегию и хорошую презентацию, как привлечь пользователей с помощью контекстной рекламы и заинтересовать СМИ. Ориентировочно на прохождение всех этапов уйдет десять дней. 

Лекторами выступят директор по операционному маркетингу «Яндекса» Петр Аброськин, директор по развитию бизнеса и маркетинга BBDO Group Борис Сорокин, директор по маркетингу фонда «КАФ» Светлана Горбачева, главный редактор службы контента «Яндекса» Екатерина Дементьева.


Источник: пресс-служба «Яндекса»

Подписывайтесь на нас!