Сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрыл дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Информацию об этом «Коммерсанту» подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали» (объединяет сервисы объявлений).

В компании рассказали, что развитие дилерской сети не являлось главной целью сервиса. В то же время проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы. Благодаря полученному опыту площадка представит новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев, однако какие именно — пока не известно.

Почти за год в дилерском центре продали «сотни машин», тем не менее это не повлияло на рынок, признают представители «Яндекс.Вертикали».

Онлайн-компании тяжело конкурировать с традиционными дилерами из-за недостатка офлайн-компетенций, считает директор по маркетингу «Рольф» Юлия Овчинникова. Успешное развитие онлайн-проектов возможно только при объединении с крупными дилерскими центрами, добавляет глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. 

Теперь «Авто.ру» лучше всего оставаться агрегатором информации, высказал свое мнение глава группы «Фаворит Моторс» Владимир Попов. «Развивать физические процессы, когда весь мир идет в технологии, как минимум странно, поэтому прямые продажи машин сервис сможет начать только с появлением технологий по самодиагностике автомобилей»,— заключает Попов.

В «Авито» подтвердили, что офлайн-продажи вызывают низкое доверие покупателей к рынку авто с пробегом.


 Первый центр оценки подержанных автомобилей «Авто.ру» открыли в 2016 году. В апреле прошлого года в Москве заработал дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия успели открыть четыре офлайн-площадки в Москве и Петербурге.

 Ранее AliExpress запустил онлайн-продажу автомобилей в России


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!