«Коммерсантъ»: Ginza Project не будет развивать сеть продуктовых магазинов AllFoods
Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной сети продуктовых магазинов AllFoods, пишет «Коммерсантъ».
Источник издания рассказал, что компания оставит только одну точку в Санкт-Петербурге. Ранее Ginza Project собирался за три года открыть 30 магазинов AllFoods в российских городах-миллионниках.
Сейчас все страницы о проекте на сайте холдинга недоступны, а страницы в соцсетях Allfoods не обновляются. При этом в Ginza Project не стали комментировать ситуацию.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что причиной отказа от развития продуктовой сети могла стать жесткая конкуренция в этом сегменте, а представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков посчитал, что на решение повлияло отсутствие у проекта лояльной аудитории.
Инвестиции в сеть должны были составить около 750 миллионов рублей. Этим летом Ginza Project планировала открыть два новых магазина в Москве (на Новом Арбате и Сретенке) и один в Санкт-Петербурге.
Первый продуктовый магазин AllFoods появился осенью 2015 года. Сейчас сеть насчитывает четыре точки в Москве.
Источник: «Коммерсантъ»
Комментарии
Подписаться