Расходы россиян на пиццу за год выросли на 19 %, подсчитали аналитики компании NPD Group. С их исследованием ознакомился «Коммерсантъ».

С апреля прошлого года сегмент пиццы рос быстрее, чем бургеры или блюда фастфуда из курицы, отметили специалисты. В основном потребители заказывали пиццу в небольших заведениях с самообслуживанием. По данным компании, это привело к тому, что заказы этого блюда в традиционных ресторанах сократились на 15 %.

Причиной популярности пиццы назвали рост числа заведений, увеличение заказов на доставку и множество промоакций. Представитель Pizza Hut Марина Мирохина отметила, что в некоторых ресторанах сети на доставку приходится до 70 % от всего объема заказов. По ее словам, пицца обходится дешевле бургеров или суши.

При этом в сервисе доставки Delivery Club не заметили бурного роста спроса на пиццу. Доля заказов этого блюда составляет всего 3,3 %, при этом с каждым годам она снижается из-за конкуренции с другими позициями — теми же бургерами и азиатской кухней, подчеркнули в компании.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!