Власти Москвы собираются открыть еще десять канатных дорог и внедрить их в систему общественного транспорта. Об этом стало известно на Петербургском международном экономическом форуме.

«В настоящий момент прорабатываются варианты размещения десяти канатных дорог в районах Москвы, где их создание может помочь решению транспортных задач города», — рассказал заммэра столицы Владимир Ефимов.

Он оценил общую протяженность канаток в 40 километров, а пассажиропоток — в 66 тысяч человек. Вложить в проект потребуется не менее 18 миллиардов рублей.

Создание канатных линий рассматривают между ВДНХ и Сокольниками, Павелецкой набережной и станцией метро «Автозаводская», а также в Серебряном Бору. Другая канатка может связать районы Ясенево и Чертаново Южное: от Битцевского парка до станции «Улица Академика Янгеля». Еще одну канатную дорогу могут провести от «Киевской» до гостиницы «Украина», Трехгорной мануфактуры и Экспоцентра.

Ранее власти сообщили о возможном строительстве канатки между строящимся парком «Остров мечты» и станциями метро «Печатники» или «Кожуховская».


 В ноябре 2018 года на Воробьевых горах открылась первая в Москве канатная дорога. На следующий день ее закрыли из-за кибератаки, после чего канатку регулярно закрывают на плановые работы. Проезд на ней стал платным с 25 декабря, хотя Сергей Собянин обещал, что канатка будет работать бесплатно месяц со дня открытия. Дорогу используют в туристических целях. Сейчас цены на билет в одну сторону начинаются от 100 рублей.

 В марте власти Москвы приняли решение о строительстве канатной дороги через Химкинское водохранилище между станциями метрополитена «Сходненская» и «Речной вокзал». Ее длина составит 2,3 километра, а стоимость — не менее 3,16 миллиарда рублей. Проект на этой канатке можно будет оплачивать «Тройкой».

 The Village рассказывал, как частная компания зарабатывает на столичной канатной дороге.


Источник: ТАСС

Подписывайтесь на нас!