Mail.ru Group снова запустила в продажу набор со скидками на свои сервисы и услуги партнеров. 

Новый пакет стоит 199 рублей — почти в два раза дешевле, чем первый набор, выпущенный весной. За эти деньги пользователь получит:

  • скидку 30 % на любые заказы в Delivery Club (действует при онлайн-оплате во всех городах, где работает сервис, можно использовать только раз в день и до 31 июля 2019 года);
  • скидку 20 % в категориях «Фрукты», «Овощи», «Сезон гриль», «Охлажденная рыба» и «Сыр» в онлайн-магазине «Перекрестка» (действует на пять заказов стоимостью от 3 тысяч рублей каждый в Москве и Санкт-Петербурге);
  • скидка 10 % на поездки в «Ситимобиле» (действует в Москве до 31 июля);
  • месяц подписки «Промо» в стриминговом сервисе «Мегафон.ТВ», где можно найти в том числе сериалы «Амедиатеки»;
  • месяц подписки на музыкальный сервис Boom;
  • месяц кешбэка в 10 % на бонусный счет за использование каршеринга YouDrive и разовая скидка 50 % на ближайшую поездку;
  • 64 гигабайта пространства в хранилище «Облако Mail.ru» на месяц.

В Mail.Ru Group рассказали, что увидели «очень позитивный отклик от пользователей по первым тестовым запускам спецпредложений». Превратится ли акция в подписку, неизвестно. 

Купить пакет можно до 30 июня.


Источник: vc.ru

Подписывайтесь на нас!