Оператор МТС представил новый визуальный стиль и слоган.

Теперь в рекламе вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» будет использоваться «Быть лучше каждый день». В обновленном впервые за 13 лет логотипе белое яйцо на красном фоне сменит красное яйцо на белом. Изменится в том числе шрифт.

Оформление салонов обновят при плановой замене вывесок и открытии новых точек. Во сколько компании обошелся ребрендинг, в МТС не раскрывают.

По задумке, новый стиль должен показать, что МТС, помимо услуг мобильной связи, предлагает и другие сервисы: финтех-продукты на базе МТС Банка, технологии умного дома МТС Home, телемедицину в SmartMed.

Разработкой нового стиля вместе с МТС занималось британское агентство ASVK Consulting и российская компания BBDO Branding. Лицом бренда останется актер Дмитрий Нагиев.


Источник: Vc.ru

Подписывайтесь на нас!