Обновлено: Представители велофестиваля удалили сексистский пост и принесли свои извинения за статью, которая читателям «показалась неоднозначной или оскорбительной». Первоисточником материала назвали портал Velomesto.

В соцсетях московского велофестиваля, который департамент транспорта увел у проекта Let’s Bike It! , появились сексистские посты.

Сегодня в Facebook мероприятия выложили инструкцию о том, как женщинам следует знакомиться с мужчинами на велофестивале. В частности, им советуют надеть «что-нибудь универсальное типа мини-юбки, чтобы получить „доступ“ к разным категориям райдеров». Также в публикации говорится, что девушкам нужно выглядеть сексуально, чтобы соблазнить и заслужить уважение участников заезда.

Здесь была публикация, но теперь после ее удаления — только скриншот первой части

Дальше сотрудники СММ обучают методам пикапа: «„Привет! Классный велик!“, сказанное на светофоре — вот то, что, наверное, привлечёт его внимание. Отлично действуют улыбки, подмигивания, а когда-то и шуточные гонки… Проехаться наперегонки на приличную дистанцию — это верный способ завоевать доверие нового спутника. Вечерний спринт до дома в компании симпатичного атлета подарит, как минимум, приятные воспоминания о поездке».

В заключение авторы поста пишут, что именно на велогонке есть шанс найти здорового партнера в хорошей физической форме. Напоследок девушкам говорят, что не обязательно ограничиваться велосипедистами: «Мотоциклисты, водители и пешеходы — тоже интересные объекты».


В прошлом году команда Let’s Bike It! , которая с 2012 года проводила московские велопарады, рассказала о конфликте с департаментом транспорта. Создателям мероприятия предложили стать партнерами без права принятия решений. The Village писал о борьбе за велопарады, ее причинах и результатах.

В конце февраля велоактивисты обвинили организаторов Московского велофестиваля в продвижении страниц мероприятия в соцсетях с помощью бюджетников.