Минтранс и Росавиация подвели итоги заседания, на котором комиссия распределила между авиакомпаниями международные направления обанкротившейся «Трансаэро».

После закрытия все рейсы перевозчика без конкурса получили «Аэрофлот» и его «дочка» — «Россия». В этот раз участвовала еще и «Сибирь» (S7). В итоге ей досталось одно из 15 направлений «Трансаэро» — из Москвы в Париж.

Уже в конце октября «Сибирь» сможет летать туда семь раз в неделю. Источник «Ведомостей» отметил, это одно из самых ценных направлений, которые выставили на конкурс. Остальные рейсы, в том числе из Москвы в Барселону, Болонью, Рим, Милан, Пекин, Бангкок и Прагу, остались у «Аэрофлота».

При этом сам «Аэрофлот» летает в Париж 42 раза в неделю. Как пишет The Bell, монополия авиакомпании на этом направлении обусловила высокие цены на билеты, на это жаловались туристы. Например, в начале октября улететь в столицу Франции «Аэрофлотом» можно за 25 тысяч рублей.

В издании отметили, что присоединение S7 к перевозкам в Париж сложно назвать даже дуополией, но ожидать снижения цен все равно можно.


Источники: «Ведомости», The Bell