IKEA запустила кампанию «Уже не детская», в ходе которой создаст готовые решения для комнат тинейджеров.

На сайте IKEA появился новый раздел «Уже не детская», где подростки смогут обозначить понравившиеся товары и решения компании. Наиболее часто упоминаемые вещи попадут в этот раздел в виде готовых сетов.

С сентября на улицах городов России появится наружная реклама с дизайном «уже не детских комнат».

«Нам хотелось дать подросткам возможность честно высказаться на тему своей комнаты, вместе с нами создать решения, которые подойдут именно им, чтобы получилась настоящая, яркая, стильная и удобная „уже не детская“ комната», — рассказала об инициативе глава отдела маркетинговых коммуникаций «ИКЕА Россия» Анна Фокина.


Пока подростки выбирают себе мебель, можете прочитать, чем характерен интерьер поколения Z.


Источник: пресс-служба ИКЕА