Компания Procter & Gamble выяснила, сколько россиян покупают продукты ответственно и готовы переплачивать за их экологичность. С результатами исследования ознакомился ТАСС.

Большинство жителей (80 %) согласны, что экотовары могут стоить дороже. 62 % считают, что товары с пометкой «Эко» безопасны и полезны для здоровья. При этом жители малых и средних городов больше доверяют такой маркировке — 66 % против 58 % в городах-миллионниках.

69 %

россиян

готовы переплачивать за экологичные продукты

Несмотря на это, 50 % опрошенных не знают критериев, по которым товар можно отнести к категориям «Био» или «Эко», или не представляют, что именно скрывается за подобной маркировкой.

Какие продукты считают экологичными:

  • Сделанные из натуральных ингредиентов (54 %)
  • Безопасные для здоровья (52 %)
  • Упаковка которых пригодна для вторичной переработки (49 %)
  • Произведены без вреда для окружающей среды (40 %)

Кроме того, 86 % респондентов отметили, что упаковка должна содержать переработанные материалы — картон, пластик или стекло. Осведомленность о важности переработки увеличивается с возрастом потребителей и достигает 90 % поддержки среди жителей 51–65 лет.

Сколько россиян готовы сортировать мусор

  • 90 % готовы сортировать мусор, но только у 53 % есть возможность сдавать его раздельно;
  • 60 % покупателей интернет-магазинов заинтересованы возможностью вернуть курьеру упаковку или тару.

The Village выяснял, как устроен процесс сортировки мусора на примере госоператора «Эколайн». Собирать и сдавать мусор раздельно все еще довольно сложно, но мы сделали подробный гид о том, как начать это делать, и рассказали, что значат все маркировки.


Источник: ТАСС