Московские власти утвердили заявку «Ночных волков» на бесплатное размещение рекламы их новогодних елок, выяснили «Открытые медиа».

Почему «Ночные волки» получили право на бесплатную рекламу

Такое решение приняли, посчитав рекламу елок «представляющей особую общественную значимость». Мэрия выделила под нее больше 100 билбордов, сити-форматов, афишных стендов и поверхностей на киосках «Печать». Стоимость рекламной кампании эксперты оценивают в 5–10 миллионов рублей.

Рекламой, представляющей общественную значимость, по закону может быть «информация, направленная на достижение общественно полезных целей» и обеспечение интересов общества и государства «в области культуры, безопасности, спорта, экологии и нравственного воспитания».

Программа елок

Новогодние елки патриотического мотоклуба «Ночные волки» проходят с 4 по 18 января в байк-центре Sexton, билет на мероприятие стоит 1,5 тысячи рублей.

Герои детской сказки «Ночных волков» — Иван-Царевич, Василиса Прекрасная и Георгий Победоносец — борются с Вавилонской башней, напоминающей американскую статую Свободы. На стороне башни сражаются Джокер и дракон с долларами вместо зрачков. Во время представления перед зрителями проезжают вагончики с надписями «Дехристианизация», «Демократия» и «МВФ».


 «Ночные волки» проводят подобные шоу с 2003 года, а в 2015 году мотоклуб даже получил на их организацию президентский грант в размере 9 миллионов рублей, пишут «Открытые медиа».


Источник: «Открытые медиа»