Сервис Booking.com запустил кампанию Rebook — она поможет пользователям забронировать жилье, проживание в котором отменили из-за коронавируса. 

Пользователям, которые повторно забронируют отмененное жилье, вернут 15 % от стоимости брони в виде бонусов — их можно потратить на будущие поездки. Максимальный размер вознаграждения — 100 евро. Так Booking.com хочет помочь путешественникам отправиться в долгожданные поездки, которые они давно запланировали.

Как получить бонусы 

  • Первоначальное бронирование должно быть невозвратным или частично невозвратным — его отмена признается форс-мажором из-за коронавируса. Кроме того, первоначальная бронь должна быть совершена до 6 апреля 2020 года;
  • Клиентам, которые подписаны на рекламную рассылку компании и бронировали жилье, на электронную почту придет промокод, по которому можно оформить повторную бронь и получить кешбэк в размере 15 %;
  • Повторное бронирование нужно совершить до конца года, а выезд из объекта размещения должен состояться не позднее 30 апреля 2021 года;
  • Компенсация появится в электронном кошельке пользователя после выезда из жилья.

 Ранее The Village рассказывал, как получить компенсацию за оформление тура или круиза по России.


Источник: пресс-служба Booking.com