Департамент транспорта Москвы призвал всех автовладельцев подготовиться к весне и привести, наконец, свои машины в порядок. При этом с введением платной парковки в пределах Садового кольца у многих автовладельцев появилось искушение не мыть машину вовсе просто для того, чтобы грязные номера не считывали парконы. 

The Village решил узнать у эксперта консалтинговой компании Inventica, которая занимается маркетинговым изучением рынка автомоек Москвы, не стало ли этой весной меньше клиентов у московских автомойщиков.

  

Елена Хлебнова

Менеджер проектов компании Inventica

Некоторые автомойки действительно адаптировались под пожелание клиентов «не мыть номера» — перед началом мойки номерной знак зачехляется плёнкой, которая убирается после завершения процедуры. Заказчиком подобной услуги выступают так называемые уклонисты, которые и раньше перед мойкой самостоятельно снимали номерной знак, чтобы он оставался грязным. Недобросовестные автовладельцы делают так в основном для ухода от наказания за дорожные правонарушения