В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Информационный портал Лента.Ru 25 октября составил рейтинг автомобильных дорог, на которые лучше не выезжать в «час пик». По мнению журналистов этот список должен помочь новому мэру Москвы Сергею Собянину сориентироваться в дорожной обстановке города.

Каширское шоссе. При движении из области в центр после пересечения с проспектом Андропова на шоссе установлены светофоры на расстоянии 500-600 метров друг от друга. Из-за них на этом участке дороги машины скапливаются, образуя за собой «хвост» из других автомобилей. Точно то же самое происходит и при подъезде к Третьему транспортному кольцу. Правда, тут затор возникает не из-за пересечения с другими дорогами, а из-за наземных пешеходных переходов.

Садовое кольцо. Некоторые участки на внутренней стороне кольца иногда бывают свободными даже в часы пик, а внешняя забита машинами практически круглые сутки. Самый проблемный участок Садового кольца — от Таганки до Цветного бульвара. В частности, заторы возникают на улице Земляной Вал возле Курского вокзала, где постоянно выстраивается ряд припаркованных машин, а еще одну полосу периодически занимает эвакуатор. 

Ленинградское шоссе. В настоящее время развязку на пересечении с МКАД и Ленинградкой ремонтируют, из-за чего во многих местах дорога искусственно сужена. Одним из самых проблемных участков здесь можно назвать съезд с внешней стороны кольцевой дороги на шоссе в сторону области. Он предполагает две полосы, однако в час пик на съезде образуется три ряда, тогда как в сторону области движется плотный поток машин, который мешает съезду. При этом многие из автомобилей через 500 метров после развязки поворачивают в Химки, и движение по Ленинградке становится свободным.

Кутузовский проспект. По направлению из центра Кутузовский проспект в районе Триумфальной арки сужается. Кроме того, там расположена остановка общественного транспорта, который затрудняет движение автомобилей. 

Бутырская улица. При съезде с этой улицы на внешнюю сторону ТТК дорога упирается еще в один съезд, соединяющий Третье транспортное кольцо и Савеловский вокзал. На этом пересечении нет светофора, в результате чего автомобили часто не могу поделить дорогу, образуя заторы и аварии. 

Профсоюзная улица. На всем своем протяжении эта улица пересекается с множеством других, а на перекрестках установлены светофоры, которые затормаживают движение. Эта же проблема свойственна значительной части улиц на юго-западе Москвы — этот район буквально пронизан «сеткой» дорог. С одной стороны, она позволяет в любой момент добраться до параллельной улицы, с другой — заставляет долго стоять на светофорах, установленных на перекрестках. 

Третье транспортное кольцо. Пробки на ТТК в час пик образуются практически на всех съездах. Самыми проблемными являются съезды с кольца на Проспект Мира, ситуацию на которых усугубляет огромное количество общественного транспорта на остановках возле станции метро «Рижская». 

Люблинская улица. Перед пересечением с Волгоградским шоссе над Люблинской улицей построили торговый комплекс, исключив возможность строительства развязки для съезда на шоссе, а значит и решения проблемы с заторами. 

Мичуринский проспект. В вечерние часы пик автомобили, движущиеся по Ломоносовскому проспекту сплошным потоком, «разрезают» Мичуринский проспект на две части. Данная проблема возникла после возведения и заселения нового жилого комплекса, расположенного на пересечении двух проспектов. 

Котельническая набережная. На участке, где Котельническая набережная переходит в Москворецкую и пересекается с Подгорской набережной, установлен светофор. Для водителей, которые движутся по Котельнической, зеленый свет горит всего 15 секунд, за которые продвинуться дальше успевают всего несколько машин.

Аминьевское шоссе. Для водителей, которые движутся по Аминьевскому шоссе на север, перед Рублевским шоссе установлен знак «Стоп». Он обязывает их уступать дорогу автомобилям, съезжающим с Кутузовского проспекта. На перекрестке регулярно дежурит инспектор ГИБДД, который следит за соблюдением правил дорожного движения. 

Шоссе Энтузиастов. При движении по шоссе в сторону центра на участке от МКАД до станции метро «Авиамоторная» отсутствуют повороты налево. При этом по правую сторону от дороги находится лес, проехать через который нельзя. Получается, что водитель, выехавший на шоссе Энтузиастов, по сути оказывается заблокированным, поскольку у него нет возможности свернуть на другие улицы.