В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Стоимость проезда в метро и цену поездки по железной дороге в радиусе 25 километров от МКАД могут уравнять. С таким предложением 27 октября выступило НИиПИ Генплана Москвы, cообщает РИА Новости.

Сергей Ткаченко, директор НИиПИ Генплана:

«Простой пример: едут люди на электричке до Выхино, затем пересаживаются на метро, так как дальше ехать дешевле, а электричка дальше едет пустая. Все из-за того, что стоимость разная. Единая цена помогла бы привести к перераспределению пассажирских потоков в метро и разгрузить его».

Кроме того директор НИиПИ Генплана города заявил, что протяженность Московского метрополитена нужно увеличить в два раза — до 650 километров, чтобы разгрузить транспортную сферу столицы и сделать ее более приспособленной для передвижения. Также, по мнению Ткаченко, чтобы улучшить работу столичной подземки, нужно изменить и режим Малого кольца МЖД, которое также должно работать как метро. 

В настоящее время стоимость одной поездки в метро в Москве составляет 26 рублей. Проезд по одной зоне железной дороги в Московской области обойдется в 16,5 рубля, тогда как цена проезда на электричках в пределах столицы равна 26 рублям.

Тем временем адресная инвестиционная программа Москвы на 2011 — 2013 годы предполагает, что в этот период времени власти города потратят на строительство метро в столице почти 100 миллиардов рублей.

С 2011 года стоимость проезда в электричках увеличат в полтора раза — до 25 рублей за зону.