На Тверском бульваре с 10 по 25 июля состоится выставка лучших работ участников международного студенческого конкурса дизайна Post It Awards. Конкурс организован креативной группой Graphic Productions и проходит седьмой год подряд. Темой 2011 года стала «Город». Награждение победителей состоялось в начале июня на «Стрелке».

 

Даниил Большов, генеральный директор Graphic Productions, организатор Post It Awards: «Цель конкурса - дать возможность каждому студенту проявить свои художественные и дизайнерские способности, зарекомендовать себя в профессиональных кругах как начинающего талантливого специалиста.
Ежегодно по итогам Post it Awards мы организуем выставки с целью продемонстрировать широкой публике результаты творческих экспериментов участников конкурса. В этом году местом проведения выставки мы выбрали Тверской бульвар, ведь работы молодых дизайнеров могут быть интересны каждому жителю и гостю столицы. Мы считаем, что студенты отлично справились с заданием, сумели показать город во всем его многообразии. Посетители выставки увидят как смешные, так и грустные, иногда даже весьма ироничные плакаты. Мы рады, что участники конкурса смогли отразить главное - внутренний мир каждого из нас проецируется в городскую среду, лицо города – это его жители».

Конкурс проходил по трём основным направлениям: «Плакат», «Фирменный стиль», «Навигация». Участники первого направления разработали макет плаката на одну из предложенных тем. Второе направление — разработка собственного бренда города, а третье представляет свою систему городской навигации.

Участники первого направления постарались изобразить столицу такой, какой они её представляют: Москва как город множества национальностей, Москва как часть самого себя. Победительницей стала Настя Киселева, студентка Британской высшей школы Дизайна. Её плакат «Москва — 100 лица нашей родины» также получил приз зрительских симпатий.

Настя Киселева, первое местоНаталья Серкова,  студентка Британской высшей школы дизайна, второе местоНаталья Гулай, студентка Московского государственного художественно-промышленного университета им. С. Г. Строганова, третье место

Первое место в номинации «Фирменный стиль» занял Роман Любимов, студент Московского государственного института электроники и математики, с брендингом города Пущино. На втором месте разработка фирменного стиля Витебска от студента Витебского государственного технологического университета Павла Пиловца. 

Третье место отдано Владимиру Алексееву, студенту Московского государственного художественно-промышленного университета им. С. Г. Строганова, и его фирменному стилю Киева. 

 

Перестройка: бренд города
Инициативная группа разрабатывает логотип Москвы

Роман Любимов, студент Московского государственного института электроники и математики, первое местоПавел Пиловец, студент Витебского государственного технологического университета, второе местоВладимир Алексеев, студент Московского государственного художественно-промышленного университета им. С. Г. Строганова, третье место

Проблемы городского информирования, по мнению жюри, лучше всех решил Федор Балашов из Национального института дизайна со свои проектом Pixel Of Culture. Он представил городские указатели в виде пиксельных картинок и занял первое и третье места. 

 

Неспортивное ориентирование: навигация в городе

Фёдор Балашов, студент Национального института дизайна, первое местоФёдор Балашов, студент Национального института дизайна, третье место

Гран-при, недельный креативный курс 100 Design Projects в Central Saint Martins College of Art and Design, достался Олегу Золотареву из города Богородицка за плакат полицейского. 

Олег Золоторев,  студент ТулГу, гран-приАлина Казачук, студентка СПбГПУ, «Лучшая работа по версии ADCR» и «Приз зрительских симпатий от Simple»Игорь Рябов,  студент ПТГУ, специальный приз от News Outdoor

Все работы можно будет увидеть на стендах на Тверском бульваре с 10 по 25 июля.